Гарантия на мебель до 10-ти лет! Точный гарантийный срок зависит от выбранной Вами мебели.

Общая информация
Гарантийный период эксплуатации любого вида мебели прописан в ГОСТ. Для мебели типа диван или кровать он равен 18 месяцам, для мебели типа шкаф, комод - 24 месяцам. Гарантий срок насчитывают с даты покупки мебели.
Гарантийный период эксплуатации корпусной мебели приравнивается к двум годам касаемо мебели для личного пользования и 1,5 годам для мебели общественного пользования и в детскую комнату. Гарантийный срок начинает исчисляться с даты ее получения клиентом. Гарантийный период эксплуатации мягкой мебели – 1,5 года для мебели личного пользования с даты ее получения клиентом, детской и офисной мебели – 1 год с даты ее получения клиентом. Мебель, выполненная по индивидуально спроектированному заказу –1 год с даты ее получения клиентом.
Период службы мебельных изделий от 5 до 10 лет.
Если был куплен уцененный товар, претензии, связанные с внешним видом мебели или ее качественными характеристиками по причине уценки не учитываются. Бесплатное устранение дефектов по гарантии возможно только в случае, если они возникли в результате изготовления.
Все претензии, касающиеся внешнего облика мебели, отсутствия комплектующих элементов или несоответствию заказанному изделию предъявляются при подписании Акта приема передачи. В будущем претензии не будут учитываться, и устранение недочетов будет выполняться за счет клиента.
Гарантийное обслуживание включает следующие виды работ: ремонт или замена дефектных деталей изделия. Гарантийное обслуживание осуществляется с письменного заявления клиента, с соблюдением всех требований по эксплуатации, с предъявлением гарантийного талона и договора.

При возникновении проблем, связанных с эксплуатацией или работоспособностью бытовой техники, рекомендуем подать заявку на ремонт или замену в авторизованный сервисный центр. Адреса сервисных центров как правило указываются в гарантийном талоне.
Чтобы не возникло путаницы, изучите инструкцию пользователя, проверьте, верно ли оформлен гарантийный талон, выполняйте требования, прописанные в инструкциях по эксплуатации. Гарантийный талон принимается в том случае, если верно указана следующая информация: марка товара, дата покупки, серийный номер, четко видима печать продавца, стоят росписи продавца и клиента. Серийный номер и марка бытовой техники должны быть точно такими же, что и прописаны в гарантийном талоне.

Ограничения гарантии
  • если истек срок гарантии на мебель
  • есть повреждения, включая механические
  • не соблюдены требования по транспортировке, хранению, эксплуатации и уходу
  • при несанкционированном вмешательстве без согласования с производителем
  • при повреждениях, связанных с использованием химических веществ, растворителей, повреждений от воздействия животных
  • при повышенных нагрузках на изделие
  • при применении товара не по назначению
  • при поломке в результате пожара, наводнения и т.п.
  • при изменении в структуре изделия
  • если товаром пользовались другие лица.

Гарантийный талон не принимается если: были нарушены вышеперечисленные требования, данные, прописанные в талоне, были изменены, или их невозможно прочесть.Если такое произошло, обратитесь к продавцу, чтобы он выдал новый талон. При невозможности установить дату покупки, согласно закону о защите прав потребителей, гарантийный период высчитывают с даты изготовления.